Двигатели и светотехника
Изначально в версии А1 на автомобильном рынке предлагался хэтчбек, с объемами силового агрегата 1,2 литра и мощностью 86 л.с. Поэтому и сейчас машину оснащают двигателями небольших объемов. Например, последняя модификация двигателя выдает 122 лошадиные силы при объеме 1,4 литра. Владельцы отмечают, что в паре с механической коробкой передач расход бензина составляет около 7 литров. В случае с автоматической коробкой показатели примерно одинаковые. На загородных трассах расход довольно мал.
Производитель предоставляет не только бензиновый, но и дизельный агрегат на 1,6 литра, мощностью 90 лошадиных сил. В паре с ним также могут работать две коробки передач, механическая и автоматическая. Многие уже опытные водители при покупке этого автомобиля с дизельным силовым агрегатом выбирают именно автоматическую коробку.
Неисправности двигателя заметить не трудно.
- В работе мотора могут быть перебои.
- Отмечаются колебания.
- Посторонние шумы.
- Запах гари или бензина в салоне.
Оптика и отражающие элементы установлены таким образом, чтобы при совместной работе обеспечивать идеальную видимость трассы и обстановки на дороге. Стоит отметить, что все заводские фары отличаются удивительной стойкостью к вибрациям. Они также легко поддаются демонтажу, поэтому при желании их можно легко заменить более мощными. Зеркала обладают функцией электрического привода. В некоторых комплектациях, по большей части в последних версиях, установлена возможность обогрева отражательных элементов. Производитель уделил особое внимание качеству фар и светоотражательных элементов. Все запчасти для Audi А1 в Уфе довольно качественны.
Особенности ходовой и тормозной систем
Переднюю подвеску сделали полностью независимой, заднюю – полузависимой с торсионной балкой. Таким образом, производитель обеспечил устойчивость транспортного средства в любой ситуации. Если своевременно устранять все неисправности машины, то ремонтом ходовой части водитель этого транспортного средства практически не будет заниматься. Ну а в рулевом механизме только на последних модификациях установлен более производительный электромеханический усилитель.
Что касается тормозной системы, то она также довольно прочная. Чаще всего водителю придется менять только диски и колодки, которые имеют свойство стираться в любом авто. Если при торможении машина уходит в сторону, то возможен неравномерный износ колодок.